понедельник, 17 декабря 2012 г.

Финал

Сегодня в 8 утра второй этап конкурса закончился. Днями и ночами участники улучшали свои игры.
До финала дожили 7 из 11 проектов.
Через 3 дня будет выбран и награжден лучший.


Итак, наши номинанты:

(скачать все игры одним куском без смс)


Война и мир



Конан



Родион



Принц и некромант



Взросление мага



Герострат



Ночной дозор

1 комментарий:

  1. Конан Потный

    Это была первая игра в которую я сыграл. Потный потому, что пока играл вспотел. Я так и не смог понять, как работают хитбоксы и АИ врагов. Поэтому, приближаясь к врагам, я тупо спамил атаку. У которой, к слову, очень классная анимация. Лучники неплохо разнообразили сей довольно нудный процесс.
    Впрочем враги не основа игры. Основа это платформер. И в начале надо сказать автор показал себя с хорошей стороны. Классические падающие шары на первом уровне очень повеселили. К сожалению, потом стало скучнее. Особенно лесной уровень. Автор явно спешил. Не понравилось, что некоторые ловушки нельзя избежать. Хуево когда нельзя показать скилл. К слову о скилле. Показать его мешает самый большой минус игры – управление. Невозможность быстро развернуться, прыгнуть – очень мешали в ключевые моменты. Видно, что реализация управления однофазовая – «мультитач» не предусмотрен – это негоже для платформера.
    Напоследок стоит упомянуть о дизайне. Автор немного подхалтурил со спрайтами – качество очень низкое, несмотря на то, что они спизжены. А вот наличие музыки порадовало. Из просмотренных это единственная игра с нормальной постоянной музыкой.

    Мертвый Принц и Некромант

    Мертвый в заголовке не просто так. Мертвый потому что, за более чем 10 прохождений, принц ни разу не пережил первую миссию. Каждый раз игра тащилась некромантом. Вообще я был очень удивлен, увидев эту игру. От /gd/ я ожидал платформеры, констрактоблядков, летающих птиц, но не пошаговой тактики. Как ни странно, тактика в игре действительно была. Враги стреляют с учетом физики, проджектайлы не пролетают «насквозь» персонажей, как это бывает в таргет-играх. Это все очень порадовало.
    Ложкой дёгтя стали баги и дисбаланс. Довольно много ошибок – интерфейс после боя застревает на карте, непонятно сколько хп и маны у героев в каждый момент времени. Один раз после боя меня вообще переместило в какую-то пустую локацию коричневую. Ну а о дисбалансе я уже упомянул. Милишники в этой игре очень слабы, что принц, что копейщики. Ну, а одним героем дальше третьей миссии не уйти.
    Что в плюс игре – автор не пиздил спрайты. Видно, что пусть и не профессионально, но рисовалось самим автором. От души. И классная музыка на вступительном экране. Жалко, что автора не хватило доделать саундтрека на оставшуюся игру.

    Родион-Собачник

    Что я не понял сразу же – какая тут связь с книгой. Кроме пары копипаст с книги, а также топора в руках героя – ничего не связывает игру с произведением. Зато в игре очень много собак. Я так и не понял почему. Такими темпами стоило бы назвать игру Собачье Сердце: Месть Шарика.
    Судя по всему, это тот случай когда автор подстраивал имеющиеся спрайты под тематику. Что, впрочем, не так плохо, с учетом что спрайты действительно неплохие. Надо признать, что дизайн локацией и персонажей очень качественный. Красивые плавные анимации, единый стиль, отсутствие дыр – все это очень положительно выделяет игру на фоне конкурентов.
    Впрочем несколько претензий всё-таки есть. Первая – темнота. Без повышения яркости экрана играть было очень сложно. Фактически невозможно что-либо разглядеть. Вторая – интерфейс. Полоска хп практически не выделяется на фоне игры и я отнюдь не с первой попытки узнал, что она вообще есть. Ну и третье – управление. Шифт – прыжок, пробел – атака. Все это очень не интуитивно, и не раз я умирал, просто потому что путался на что нажимать. Всё-таки лучше использоваться стандартные практики.

    ОтветитьУдалить