пятница, 30 ноября 2012 г.

Суть:

Дабы у всех воннаби геймдевов появился повод оторваться от двачевания капчи и реализовать давно задуманный хит, мы запиливаем конкурс по быстрой разработке игр.


Конкурс будет проходить в два этапа.

Первый этап стартует в 8 утра понедельника, 3.12.2012

В этот момент тут будет вывешено конкурсное задание, и все, кто хотят, могут приступать.
Пройдет неделя, и те, кто рассчитывают на приз должны выложить в публичный доступ и прислать на twoweeksgame@gmail.com демо-версии своих игр, не позднее 8 вечера понедельника 10.12.2012. Все, кто успеет сваять и прислать демки, проходят на второй этап, считаются участниками великой битвы и могут рассчитывать на приз. К вечеру понедельника мы вывесим все ссылки на демки здесь.

Далее сразу же 8 утра одну минуту 10.12.2012 начинается второй этап.

Второй этап тоже длится неделю. За это время участники должны собрать багрепорты, пообщаться с сообществом, добавить контент и фан, то есть максимально улучшить свои творения.
Окончательные варианты должны попасть в публичный доступ и к организаторам не позднее, опять же, 8 утра понедельника 17.12.2012.


Далее финал.

Здесь выкладываются окончательные версии, запускается голосовалка и через 3 дня подводятся итоги и награждаются победители.

Технические правила такие:


  • Можно использовать любой софт, любой язык, любую платформу. Но и демки и конечные игры должны запускаться на седьмой винде без плясок с бубном. Все необходимые зависимости и редистрибутэблы должны быть вложены в архив с демкой, а потом и в архив с окончательной игрой.
  • В отличии от софта, весь контент надо делать самому или брать из открытых бесплатных источников. Брать контент из других игр нельзя.
  • Не принимаются всякие азартные игры типа рулеток, костей и т. п. 
  • Конечно же игра должна соответствовать заданию, которое будет вывешено при старте конкурса, ваш К.О.

Ах да,

призовой фонд составляет сотни нефти, десять тысяч рублей и несколько чашек чая.

Оффициальный тред на гдаче 

2 комментария:

  1. ХНА, последний дотнет - это норм? Их вкладывать надо будет в архив? Если да, то архив толстый получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. редист иксэна - 6 метров, редист дотнет целиком - метров 50 вроде, не помню. Разве в 21 веке это много? Все выкладываешь одним архивом на гуглдрайв или другой кошерный файлообменник и присылаешь ссылку. Это хороший тон, когда твое детище работает искаробки и не надо шариться по всем интернетам в поисках зависимостей.

      Удалить